Украинский политический форум.
Политика в Николаеве, Украине, международная политика
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Последние новости:
ЕВРЕИ О СЕБЕ И О РУСИ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский политический форум. -> Политическая жизнь Украины
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ictok



Зарегистрирован: 12.09.2005
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2007 12:57 am    Заголовок сообщения: ЕВРЕИ О СЕБЕ И О РУСИ Ответить с цитатой

Из русско-еврейского форума
http://belyaevsergey.vdforum.ru/index/php
Распространить по всем форумам

Не допускать тех, кто правду пишет о евреях.

ЕВРЕИ О СЕБЕ И О РУСИ

■ Филон Библский (64-141) — еврейский писатель и переводчик
«Евреи так омерзительны, что их не может вынести ни одна какая-нибудь страна. Вот почему они населяют большую часть богатейших из стран Европы и Азии на суше и на островах которые более терпимы».

■ Карл Маркс (1818-1883) — еврей, основоположник научного коммунизма
Из работы «К вопросу о жидах»:
«В великой умственной работе ученых, лучших мыслителей и поэтов еврейство не принимало никакого участия».
«Поищем тайны жида не в его религии, — поищем тайны религии в действительном жиде... эмансипация жида есть эмансипация общества от жидовства...»
«Какова светская основа еврейства?
Материальные потребности, своекорыстие.
Каков земной культ еврея?
Торгашество.
Кто их земной бог?
Деньги... Деньги — вот ревностное божество жидовства.
Эмпирическая суть еврейства — торгашество».

■ Иосиф Галеви (1827-1917) — еврейский семитолог, ориенталист
«Ни у какого другого народа мы не наблюдаем такого мгновенного вхож-дения в омерзительно трусливую панику, как у евреев».
«Трусливость всегда присуща им, особенно, если они в обстановке, где нет братьев по крови».
(По торе жиды, чтобы не быть битым среди других народов подсо-вывают своих матерей, жен и сестер этнически чужеродным мужчинам Составитель)

■ Иосиф Кон (1850-?) — раввин и писатель
«Jewish World» 4 ноября 1913 г.:
«Тот, кто поставлен в необходимость выбрать между своим долгом англичанина, или долгом иудея, обязан выбрать долг иудея».

■ Теодор Герцль (1860-1904) — еврей создатель Всемирной сиони-стской организации. Из книги «Еврейское государство»
«Еврейский вопрос все еще существует. Отрицать это бесцельно. Еврейский вопрос существует во всех местах, где евреи проживают в зна-чительном числе. Туда, где этот вопрос существует, его приносят с собой евреи во время своих странствований. Само собою понятно, что мы пере-селяемся туда, где нас не преследуют, но наше там присутствие и наше там бесцеремонное финансовое поведение всегда вызывает преследо-вание».

■ Бернар Лазар (1865-1903) — еврейский публицист и обществен-ный деятель
Из книги « L'Antisemitisme», Т.1, стр.42.:
«Из того факта, что враги евреев принадлежали к самым разнооб-разным племенам, что они жили в странах, весьма друг от друга отда-ленных, что они подчинялись различным законам и управлялись противо-положными принципами, что они не имели ни одинаковых нравов, ни одинаковых обычаев, что они были движимы отличными друг от друга психологиями, не позволявшими ни одинаково судить обо всем, — выте-кает заключение, что общие причины антисемитизма всегда коренились в самих евреях израильтянах и иудеях, а не у тех, которые с ними боро-лись».

■ Д-р Яков Фромейер (1865-?) — еврейский писатель
«Иудейство — это элемент, по преимуществу, антисоциальный. Не у народов, принявших в свою среду евреев, нужно искать причину еврей-ских страданий, а у самих евреев. Вот — объяснение вопроса, откуда по-является вечная ненависть к евреям».

■ Вальтер Ратенау (1867-1922) — еврей, промышленник, государ-ственный деятель и публицист
Из книги «Impressionen», Leipzig, 1902 год.:
«Тесно связанные между собой, строго замкнутые от внешнего ми-ра, — так живут они (евреи), в полудобровольном гетто — не живой член народа, а чуждый организм в его теле».

■ И.М. Бикерман (1867-1941) — еврей, журналист
Сборник статей «Россия и евреи», Берлин, 1924 г.:
«Теперь еврей — во всех углах и на всех ступеньках власти. Русский че-ловек видит его и во главе первопрестольной Москвы, и во главе Невской столицы. Он видит, что проспект св. Владимира носит теперь славное имя Нахимсона, исторический Литейный проспект переименован в проспект Володарского, а Павловск — в Слуцк. Русский человек видит теперь ев-рея и судьей, и палачом».

■ Х.Ц. Клецель – еврей
Из журнала «Янус», N 2, 1912 год:
«Антисемитизму, т.е. ненависти к евреям, противостоит с еврей-ской стороны великая и лютая неиссякаемая ненависть ко всему нееврей-скому, ко всем народам мира. Подобно тому, как мы, евреи, про каждо-го нееврея знаем, что он где-то, в каком-то уголке своего сердца, явля-ется антисемитом, да и не может им не быть, так и каждый еврей являет-ся в сокровенной глубине своего сердца ненавистником всего нееврей-ского...
Если в глубине сердца каждого христианина слово «еврей» отзыва-ется чем-то не вполне безопасным для него христианина, то для каждого еврея, понятие «нееврей», «гой» — выражение само по себе отнюдь не оскорбительное — означает ясное, недвусмысленное разграничение.
"Неевреи" и "гои" всегда вызывают полное отвращение у евреев.
Ничто во мне так не живо, как убеждение, что если существует что-то объединяющее всех евреев мира, то это именно эта великая ненависть лютая и никогда не затихающая ненависть ко всем остальным народам ».

■ Отто Вейнингер (1880-1903) — еврейский писатель
«Еврей совершенно лишен личности. Именно этим объясняется ев-рейское высокомерие и властная потребность поднять ценность своей личности путем унижения личности другого. Он начисто лишен того внут-реннего благородства, которое исходит из собственного достоинства и из уважения к чужому «Я».
«Так называемая еврейская интеллигентность основана на их рас-судительности, бдительности и исключительной способности их приспо-собляться ко всем без различия внешним целям».
«Как можно говорить о каком-то воспитании, которое еврей получил в процессе исторической жизни, когда еще Ветхий Завет отчетливо и ясно указывает на то, как Иаков, этот патриарх, обманул своего умирающего отца Исаака, провел своего брата Исава и не вполне правильно и честно обогатился за счет своего тестя Лавана»?
«Несмотря на сильно развитые у евреев приобретательные ин-стинкты, они не ощущают никакой потребности в собственности, по край-ней мере, в ее наиболее прочной форме, в форме землевладения. Отсюда возникает массовое обращение к коммунизму».

■ Яков Клатцкин (1882-1948) — еврейский писатель, философ и сионист
Из книги «Проблемы современного еврейства», Берлин, 1930 год, стр. 196 и 197: (подобное мог написать только великий еврей составитель )
«Евреи, в первых стадиях ассимиляции, вредны не только для сво-его еврейского народа, от которого они окончательно отошли, но они вредны и тому народу, в который они хотят войти только для властвова-ния над ним.
Они часто мутят и уродуют и истребляют источники чужой культу-ры, проникая в ее глубины. Они оскорбляют ее основы. опошляют язык народа с которым живут Они остаются большею частью поверхностными и безразличными к судьбам народа и делаются разрушителями и злост-ными насмешниками.
—Их сила — издевательство и ирония над чужой культурой.
(сказано про Швидкого –министра русской культуры и ведущего мерзкой телепрограммы на РТР под названием "Культурная революция" Составитель).
Самовлюбленное мудрствование, всезнайство, чаще всего основан-ное на глупости или поверхностном знании. Обо всем... Всегда около, по-верхностно, без проникновения в сущность...
Они, еврейские ассимилянты, очень любят быть космополитами. Беспочвенные, они не чувствуют тайных сил настоящего великого народ-ного гения и очень части пользуются ею присваивая себе их гениальные открытия. Они очень любят быть посредниками между многогранными национальными культурами. Они мутят — ибо презирают — силу органи-зованного общества. Соглашательские души, не понимающие святости понятий самобытности и неповторяемости.
Они всезнайки. Они нигде и всегда всюду дома.
Они очень любят быть радикалами и самыми передовыми среди пе-редовых.
Они очень любят быть нигилистами, обесценивателями и разруши-телями. Нагие души банкротов, потерявших свое национальное имущест-во — они не находят покоя, как разорванные звенья исторической цепи.
Их идеализм в подозрении.
Евреям легко, как субъектам без глубоких исторических корней быть апостолами свободы и работать против того, что свободно. Даже их добродетели носят печать зла и злобы. Если в известном смысле они еще связаны с еврейством, то и тем они, кроме беспорядка, ничего не делают. Они приспосабливаются как хамелеоны и находят общее среди чуждых элементов.
Они сводни еврейства с русской культурой, еврейства с германской культурой, еврейства с французской культурой и т.д. — и этим они нано-сят непоправимый катастрофический ущерб этим культурам, калечат их без малейшего ущерба своей еврейской культуре основанной на нена-висти к другим народам.
Еврейские (в других переводах «жиды». прим. Составителя)) асси-милянты рано или поздно будут отвечать не только перед еврейскими, но и перед другими народами мира.
Они омерзительно грешат перед национальной структурой русского культурного единого целого, расчленяют ее единство, противопоставляя друг другу, фальсифицируют русскую историческую подлинность, рус-скую национальную душу посредством фальсифицированного деления внушая отступничество от коренных исторических русских корней и фальсифицируя их.
Они вдвойне фальсификаторы.
Они устанавливают среди русских национальные границы, где они совсем не нужды и противоестественны, и стирают национальные гра-ницы там, где они должны быть, и делают первое по злобе и ненависти к многочисленному русскому народу, а второе потому, что в их душе все границы стерты.
Поэтому — святая обязанность русского народа сохранять свое единство, как собственно и других народов, и стоять на страже своей национальной индивидуальности».


■ Лион Фейхтвангер (1884-1958) — еврей, писатель
«Глаза финансиста или банкира еврея-ростовщика всегда: боль-шие, выпуклые, алчные, настороженные, бессовестные, хищные.
Под таким алчным захватническим взглядом, не облагороженным светом идей, все высокие понятия превращались в бредни, оказывались замаранными и осмеянными».

■ Оскар Маурус Фонтана (1989-1969) — еврей писатель и публи-цист
«Еврей ни в чем не знает меры. Он хитрый, подлый, скрытный, уп-рямый, мстительный, продажен, в своей жестокости беспределен и все-гда готов продать и предать».
(Ну точно сказано про Кириенко. Березовского, Чубайса, . Немцо-ва, Явлинского, практически всего бывшего еврейского окружения ма-сона Ельцина, включая и его дочь жидовку, масона Крафт шука, масона Шушкевича, Куч мана (отказался быть масонам, послал за наградой же-ну) и их еврейского окружения. неизвестный читатель).

■ Самуил Рот — еврей, журналист и писатель
Из книги «Now and forever» («Ныне и навеки»), 1925 г.:
(Великие слова, которые неплохо знать всем Составитель)
«Антисемитизм для нас естественен как моргание глаз.
Между тем, мы, евреи, добились в России свободы и грандиозно отомстили своим русским врагам. И не только уничтожили их и их дрях-лую и никчемную унитарную Русь, исчерпавшую себя, мы не только разделили ненавистных русских на три главные составные части, но и создали на ее огромных просторах многонациональное государство, которое готово в любую минуту взорваться в кровавом противостоянии по нашему желанию.
О да, стоило выносить нам мистические надуманные нами погромы и их видимость, которую мы сами и создавали!
Русское правительство, некогда преследовавшее нас, теперь беспо-мощно корчится в пыли забвения. Оно охраняет нас евреев и преследует тех, кто пытается разоблачить нас.
Где некогда мы были угнетаемы и преследуемы, там мы ныне — гордые и беспощадные гонители.
Мы стали у всех без исключения русских тварях, живущих от-дельно друг от друга в искусственно созданных нами УСССР, БССР и так называемой РСФСР властители всего: их богатств, их истории, культу-ры, их душ, они превращены нами ни во что, в мусор, пыль, грязь под нашими ногами».

■ Соломон Лурье (1891-1964) — еврей, доктор исторических и фи-лологических наук, профессор
Из книги «Антисемитизм в древнем мире», Москва, Ленинград, 1922 год:
«Презрение к евреям настолько вошло в обиход, что имена "еврей" и "жид" получили наконец нарицательное значение в смысле всего гряз-ного, некрасивого. Так, Клеомед, ругая Эпикура за его скверный стиль, говорит: «Его язык взят из самой гущи синагоги и толпящихся вокруг нее нищих: в нем есть что-то плоское жидовское и ползущее по земле, как пресмыкающееся».


■ Вот интересное свидетельство, которое мы находим у Аммиана Марцеллина. Он рассказывает:
«Когда император Марк Аврелий проезжал по Палестине, часто в нем вызывали омерзение встречавшиеся ему вонючие, суетливые и заис-кивающие евреи, которых не должно быть исторически на палестинских землях".

■ Бернард Дж. Браун (1908-1951) — еврей, доктор юриспруденции, член Чикагской Ассоциации адвокатов
Из книги «Евреи от евреев фараонов до еврея Гитлера. Что ев-реи?», 1933 год:
«Конечно, нас должны бояться и даже ненавидеть, если мы будем продолжать загребать все, что нам дает Америка, одновременно отказы-ваясь стать американцами, как мы всегда отказывались стать русскими, поляками или немцами».

■ А.Б. Иошуа — современный еврейский писатель
«Галутный еврей — безнравственное существо. Он пользуется всеми благами приютившей его страны, в то же время не отождествляясь с ней полностью»; «эти люди требуют для себя статуса, какого не имеет ни один народ в мире, — чтобы им разрешено было иметь две родины: одну, в которой они живут и грабят, и другую Израиль, в котором «живет их сердце». И после этого они еще удивляются, что их ненавидят!»
«Евреи не выдержали испытания. Они по-прежнему не хотят воз-вращаться на родину в Израиль. Они предпочитают сидеть в галуте и жа-ловаться на антисемитизм в России всякий раз, как кто-то их критикует...
И чтоб никто слова плохого об Израиле не смел сказать, ибо крити-ка Израиля — это «антисемитизм»?
Если они так болеют за Израиль, чего же они не приезжают сюда и не живут здесь?
Но нет, как раз этого-то они не хотят!
Они хотят, чтобы за антисемитизм в России жестоко преследовали и уголовно наказывали, как в Союзе»
«Народ, получивший Закон, не хотел возвращаться в свою страну. Здесь есть что-то глубинное, чего мы еще не осознали до конца. Куда проще болтать о еврейских ценностях и сохранении еврейства, чем объ-яснить подлинные причины столь долгого существования галута».
«Кое-кто говорит, что наличие у еврея многих "стран-домов» повы-шает его шансы на выживание. На мой взгляд, народ, гостящий во многих чужих странах- домах и не заботящийся о своем собственном, не может рассчитывать на безопасность. Наличие многих доступных стран -домов развращает».

■ Моисей в главе Гаазину о евреях сказал:
-" ... не сыны они (жиды-евреи) ему (богу) из-за порочности их, поколение упрямое, лживое и изворотливое ... Богу ли воздаете вы это, народ подлый и неумный…. Ибо это народ потерявший рассудок, и у них нет и по природе их сущности не может быть разума".

Помните, что 40% всех мировых богатств мира при-надлежит 0,1% населения, из этого процента 99% принад-лежит евреям и они не намерены делится.
__________
■ Ф.М. Достоевский:
«Наш русский народ просветился уже давно, приняв суть Христа и учение Его»
«Жиды погубят Россию, только избавившись от жида можно спастись»
«Спасение России выйдет из монастыря, от инока»
«Спасение Руси и русского народа в единстве»
«Только с позором изгнав жида с древнейших земель Руси, ее спасение и спасение ее древнейшей, пока еще не до конца искаженной и изгаженной жидом истории».
_________________
ictok
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фагот



Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 19
Откуда: полуостров Таврида

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2007 6:30 pm    Заголовок сообщения: RE: ЕВРЕИ О СЕБЕ И О РУСИ Ответить с цитатой

Ну плохие люди евреи и что дальше? А какой народ хороший? Цыгане, русские, татары или китайцы, тайцы и корейцы?
Про русских тоже многие говорят, что пьяницы, лживы, драчливы и вероломны. Плюс много дураков и нечистоплотны. А женщины сплошь бляди. И что, надо этому всему верить?! Mr. Green
_________________
Не кажи гоп...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский политический форум. -> Политическая жизнь Украины Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах






Каталог ссылоk